
Учащиеся активно включились в учебный процесс. С помощью наводящих вопросов и технологической карты по выращиванию корнеплодов сформулировали тему и цель урока, составили инструкционную карту по уборке моркови, повторили технику безопасности по каждому этапу предстоящей работы. Для объяснения правильности выполнения практических работ использовались натуральные объекты, ИКТ. Теоретические знания помогли учащимся правильно выполнить работу по выборке и обрезке корнеплодов моркови, рассортировать убранные корнеплоды на стандартные и нестандартные. Нестандартную морковь транспортировали в кабинет СБО, где ребята рассказали о видах переработки, пользе и использовании моркови., представили вниманию гостей выставку блюд из моркови, поделились рецептами. В конце урока были подведены итоги, при обсуждении которых учащиеся отметили свои успехи , недочёты, а также социальную значимость урока .
Урок прошёл на высоком методическом уровне. учащимся также урок понравился.