КГБОУ "Алтайская общеобразовательная школа-интернат"
659650 Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул. В.С. Ершова, 33
  • Повышение квалификации

    Квалификационная категория - это основной показатель профессионализма учителя, который отражает компетентность и оказывает влияние на размер заработной платы. Целью является стимулирование профессионального роста с материальным подкреплением.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.
    Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п.2  ч.5 ст.47). Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.
    Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.
    Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.
    Создание условий и организация ДПО педагогических работников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации.
     

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя.

    Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.
    Формы повышения квалификации педагогов разнообразны:

    курсовая переподготовка по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»;
    курсы повышения квалификации;
    работа по теме самообразования;
    педагогический совет и спецсеминар;
    участие в профессиональных конкурсах.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра"
    01.07.2021
    Учителя
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Развитие базовых навыков организации и осуществления образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    ООО "Мультиурок"
    Разработка учебных пособий по общеобразовательным и специальным учебным предметам при реализации адаптированных образовательных программ
    25.04.2022
    Администрация и педагогические работники образовательных организаций, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, в том числе отдельные (коррекционные) и инклюзивные школы.
    Форма обучения
    Заочная с применением ЭОТ
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Курс носит практико-ориентированную направленность. Предлагаются конкретные советы и рекомендации, алгоритмы написания, рецензирования и утверждения адаптированных и альтернативных учебных пособий при отсутствии специального учебника, при организации обучения детей с ОВЗ в инклюзивном классе, в том числе по разным вариантам адаптированных основных образовательных программ.Курс носит практико-ориентированную направленность. Предлагаются конкретные советы и рекомендации, алгоритмы написания, рецензирования и утверждения адаптированных и альтернативных учебных пособий при отсутствии специального учебника, при организации обучения детей с ОВЗ в инклюзивном классе, в том числе по разным вариантам адаптированных основных образовательных программ.

    ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"
    Организация дистанционного образования лиц с ОВЗ и с инвалидностью
    21.03.2022
    Организация дистанционного образования лиц с ОВЗ и с инвалидностью
    Форма обучения
    Заочная с применением ЭОТ
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    Cовершенствование профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и с инвалидностью в условиях дистанционного образования; изучение новых форм организации и структурирования содержания образования при дистанционном обучении лиц с ОВЗ и с инвалидностью.Cовершенствование профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и с инвалидностью в условиях дистанционного образования; изучение новых форм организации и структурирования содержания образования при дистанционном обучении лиц с ОВЗ и с инвалидностью.

    ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике